Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

Персонажи игры god of war 4. God of War (2018) — старый и другой

God of War 4 основывается на древнегреческой мифологии, в которой отдельное место заняло конфронтация богов и отдельным пунктом идет месть, скачайте через торрент, если хотите узнать больше информации. Вы будите пытаться добиться возмездия за смерть своих близких. Кроме того, вам выпадет шанс принять участие в битвах происходящих, как на поверхности земли, так и далеких для простых смертных гор Олимпа. Здесь вы возьмете на себя управление спартанцем, который приложит все силы, чтобы осуществить месть. Ему не присуще чувство жалости или страха ведь он полубог.

Сюжетная линия

Много лет утекло с того момента, как другой бог обманул вас и принудил к жестокому убийству любимой семьи. Теперь вы желаете восстановить справедливость и уничтожить обидчика. С этого момента и начинается ваше странствие по чертогам земли и поднебесья. Больше всего на свете вы хотите забраться на самый верх и разорвать своего неприятеля. Дорога ваша будет долгой и тернистой, вам будут попадаться различные выдуманные существа, обычные представители человечества и само собой божества. Вы в свою очередь наделены могущественными умениями и навыками. Ему не составит труда болезненно разделаться с оппонентом. Он мастерски обращается с представленным оружием, и в бою ему нет равных. Однако вам попадется верный соратник со схожими способностями, готовый поддержать и помочь если нужно. Стражники не дадут вам просто пройти мимо них и будут сражаться до последнего вздоха.

Игровой процесс

Геймплей рассчитан на то, что вы беспрестанно будите поощрять агрессию персонажа. Никто не сможет помешать ему, смахнуть голову с плеч противника, или разрубить его на мелкие куски. После того протагонист лишь наберет злобу в God of War 4, скачайте через торрент, чтобы проверить, как это работает. Этому аспекту стоит уделить отдельное внимание. Само собой, финальное противостояние не состоится, если вы не завершите другие основные миссии и не накопите достаточное число очков рейтинга. И лишь после этого у вас получиться взобраться к заветной цели и схлестнуться в бою с основным антагонистом. Вы примерите на себя амплуа, бесстрашного спартанца, для которого не существует преград. Помимо этого, он залезает на голову других и срубает их одним махом. Не забывайте, что необходимо набрать необходимое количество баллов. А чтобы приблизиться к основной цели вырубайте всех, кого повстречаете на локациях. Идите к своей мечте и у вас всё получиться!

Отличительные черты God of War 4

  • Вооружение персонажей. Большую часть времени вы будите применять для своих целей острые клинки и мечи, чтобы иметь возможность противостоять неприятелю. Кроме того, можно применить магические умения и древние артефакты, которые вы со временем будите находить на местности.
  • Сражайтесь прямо на теле вашего оппонента. Вскарабкайтесь на тело вашего врага и уже наверху отрубите его огромную голову. Это достаточно сильно завораживает.
  • Ценные артефакты. Передвигаясь по территориям, забирайте с собой найденные предметы, которые в дальнейшем вы будите применять для собственных целей.
  • Ожесточенные миссии. Проходя свой путь, вам на глаза попадут мертвые тела. Оставшиеся после них вещи вы сможете унести с собой.
  • Завершающая битва. Верховного бога просто так не одолеть. Последний рывок будет занимать продолжительную часть игрового времени. Поэтому не думайте, что будет просто.
  • Графическая составляющая. Правдоподобные личности, яркие локации в God of War 4 выше всяких похвал, скачайте через торрент, чтобы в этом убедиться.

Скриншоты






Во времена, когда хайп вокруг новой части разросся до невероятных масштабов, грех не поразмышлять на тему того, куда франшиза двинется дальше после столь серьезной переработки.

Редакторы WhatCulture тоже об этом задумались, и предлагают нам ознакомиться с четырьмя находками, которые намекают на потенциально возможные варианты развития событий в следующих частях.

Если вы еще не успели пройти God of War полностью, то вам, возможно, лучше будет вернуться к прочтению данного материала позднее.

Итак, под конец игры вы попадаете в хранилище Одина, где находите мемориальную доску с изображением бога Тира, обладающего камнем Единства. По всему видимому, он открыл способ путешествовать между различными мифологиями и религиями.

На мемориальной доске можно увидеть не только символ Омега, который создатели God of War используют годами, и отсылающий нас, собственно, к греческой мифологии, но и египетский символ Уаджет (глаз Гора), а также еще две крайне любопытные пиктограммы. Это само по себе намекает на три различных варианта развития событий. Но не стоит забывать и про секретную концовку, в которой появляется Тор.

Продолжение норвежской тематики

Sony уже подтвердила, что следующая часть игры будет также повествовать о событиях «в заснеженном» сеттинге. Если ничего не изменится, то приключения Кратоса в норвежской мифологии продолжатся.

На это намекает и появление в секретной концовке бога Тора. Нам, правда, практически ничего не рассказывают, но для тизера это нормально. Дальше остается море пространства для фантазии самих игроков. Если вы осмелились прочитать этот материал, то, вероятнее всего, уже прошли игру, а значит можете посмотреть секретную концовку сами. Подробные инструкции о том, как это сделать, .

Египетская мифология

Анубис, Ра, Осирис и прочие персонажи из египетской мифологии - вполне вероятные кандидаты для появления в следующих частях God of War. И дело здесь не только в том, что египетская мифология, наряду с греческой и норвежской, пользуются огромной популярностью у широкого круга людей в наше время, но и в том, что с появлением Assassin’s Creed: Origins эта тема стала новым модным трендом в гейминге.

Кратос отмечает, что все символы, изображенные на мемориальной доске, обозначают войну, или отсылают к ней. Но так ли это? Глаз Гора, к примеру, должен символизировать скорее преданность, защиту и плодородие. Да и прочие символы не все относятся к войне, о чем мы узнаем позднее. Но некоторые, включая глаз Гора, могут олицетворять собой символ царской (императорской) власти.

Одним из основных лейтмотивов игр God of War является то, что понятие божественной (или абсолютной) власти не помогает людям, а скорее заставляет их подчиняться и делать то, что от них требуется, то есть ведет к угнетению и подавлению под предлогом блага. В зависимости от того, насколько сильно разработчики захотят лезть в политику (ведь в наше время мотивация политических деятелей все чаще производит именно такое впечатление), развитие франшизы может получиться интересным с общественно-политической точки зрения.

Кельтская мифология

Еще один символ, который мы видим на доске - это
Трискеле. На протяжении всей человеческой истории он появлялся не раз, но в данном случае авторы God of War, скорее всего, отсылают нас к кельтской мифологии. Значение его постоянно менялось, и чаще всего его ассоциируют либо с бесконечным течением времени, либо с гармонией.

Во время творения языческих заклинаний, к примеру, кельты использовали магический артефакт, напоминающий Трискеле. Кольцевая система знака содержит элемент переплетения трех стихий (огонь, вода, воздух), уходящих в бесконечность. Равновесие трех стихий в природе даёт спокойствие, защиту и энергию жизни, а симметрия положения в амулете - независимость от смены обстоятельств и самодостаточность.

Впрочем, это довольно важно, собираются ли разработчики упоминать в следующих играх языческую, или же все же христианскую принадлежность символа. Со вторым вариантом у них могут возникнуть определенные сложности, ибо христианская церковь не очень хорошо относится, так сказать, к фантазиям на актуальные религиозные темы.

Японская мифология

Последний символ отсылает нас именно к японской мифологии, в этом нет сомнения. И хотя определить его происхождение сегодня уже не представляется возможным, его все еще можно заметить на многих синтоистских святынях в Японии. Синтоизм - традиционная японская религия. Значение этого символа также не очень связано с войной, а скорее с вещами противоположными - с верой, гармонией и миром. Хотя в отдельные периоды японской истории правители использовали этот знак, как фамильный герб, который обозначал принадлежность к императорской семье, королевскую кровь и саму власть.

Так или иначе, разработчики вряд ли хотели подать сколько-нибудь более конкретные знаки, кроме отсылки к той или иной мифологии. В данном случае речь идет о японском сеттинге, и, согласитесь, это было бы очень круто. Несмотря на то, что японский сеттинг в данный конкретный момент пользуется не очень большой популярностью среди игроделов, геймеры давно истосковались по качественным историям, связанным с богатой восточной культурой.

Среди авторов фэнтази особняком стоит фигура Дэвида Геммела. Этот британский писатель, работавший в жанре heroic fantasy, довел до идеала изначальный Говардовский концепт и создал несколько прекрасных романов про могучих героев, сражающихся с безжалостной судьбой. Частенько герои Геммела проживали трагические жизни, полные битв, предательств и разочарований. Иногда они были искателями приключений, временами - персонажами с серой моралью. Однако, каждый раз, когда перед ними вставал Эпический квест, связанный со спасением Мира, они снимали со стены Топор (именно так, с большой буквы) и шли через заснеженные леса и горы для того, чтобы встретиться с неминуемым роком и проверить себя на прочность (выживали при этом не все).

В книгах Геммела практически не было женщин, политических интриг, мерзкой подковерной борьбы и прочей Куковщины-Мартиновщины. Удар топора в лоб решал любую несправедливость, а слова никогда не лились рекой, потому как хорошему человеку не о чем говорить со злом. Герои Геммела сражались против всего Мира и смерть для них становилась не поражением, а долгожданной наградой за годы неустанных боев.


Вы только посмотрите на этот снег!


Новейшая часть God Of War - это классическое произведение Геммела вылитое в коде, повзрослевшее и ушедшее от яростной рубки предыдущих частей.

Кратос, уничтоживший олимпийских богов, устал от разрушений, осел в северной Европе, завел жену и обрел сына - Атрия. Казалось бы - вот оно счастье, но время неумолимо и разрушительно для смертных. Жена героя умирает и Кратос решает похоронить ее, развеяв прах с самой высокой вершины 9 миров. Однако печальный квест практически сразу наталкивается на препятствие в лице татуированного незнакомца, который хочет убить не только Бога войны, но и его сына. Сняв со стены Топор и взяв за руку мелкого, Бог отправляется в эпическое путешествие, которое пройдет через леса и горы, эльфийские земли и территории мертвых. Это будет печальный путь, полный потерь, но героям поможет взаимовыручка и верный моральный компас, который направляет их действия и поступки.

Личность постаревшего Кратоса раскрывается во время его разговоров с Атрием. В начале путешествия Бог зовет мелкого - boy и не испытывает к нему серьезной привязанности (бегает под ногами, ничего не умеет, что он тут потерял вообще). Пережив множество испытаний и прокачавшись, герои образуют весьма эффективную боевую команду, способную справиться с любой самой сложной задачей. К концу приключения отношения между отцом и сыном кардинально изменятся, Кратос узнает обстоятельства своей смерти, тогда как Атряй получит знание о своем происхождение и предназначении. Ну и конечно же парни выполнят свою миссию, развеяв драгоценный прах над полем циклопической битвы (расплатой за это станет Фимбульвинтер, за которым последует Гибель богов).


Фрея спасает кабанчика. В книгах Геммела часто бывает так, что благими намерениями выстраивается мост в ад.Тут та же самая история.


Это интересно. После завершения игры не поленитесь вернуться в хижину и немного поспать. К вам придет второй странник - очень интересная личность, способная бросить вызов даже Кратосу.

Помимо главных героев в игре есть несколько занятных второстепенных персонажей. Пожалуй, самыми интересными являются гигантский Мировой Змей, а также Мимир (от него осталась только голова) - любитель интересных историй. Последний развлекает игрока во время плавания на лодке. При этом он запоминает место, когда игрок выбирается на сушу и начинает новый рассказ прямо с той точки, где его прервали в прошлый раз. Есть в игре и гномы-оружейники (целых две штуки). Если первый гном классический грубиян-ворчун, то второй персонаж креативный, творческий и сентиментальный пацан, которому откровенно не хватает apple-наковальни. Отдельная часть истории - это взаимоотношения Балдура и Фреи. Пути этих героев пересекаются с путями Кратоса до самой трагической развязки, в которой мертвецов будет больше, чем оставшихся стоять на ногах.

Фактически, новая Gods of War - игра сюжетная. Однако, пользователи, решившие изучить реальность скандинавского мифа, быстро обнаружат, что после финальных титров приключение не завершается. Герои могут свободно изучать Мидгард и другие миры, занимаясь поиском сундуков, секреток Одина и выполняя второстепенные квесты за хорошие награды и редкие ресурсы. Эти опциональные челленджи не столько добавляют новые элементы в историю, сколько проверяют сложившиеся навыки игрока. Некоторые задания, например убийства Валькирий, действительно сложные, тогда как другие являются задачками на простую реакцию или соображалку.


Карта Мидгарда.


Боевая модель игры подразумевает использование двух видов оружия: Топора и Меча (двойного огненного). Топор эффективен в уничтожении огненных врагов, тогда как мечи убивают ледяных тварей (это единственное оружие способное гореть среди вековечных льдов Хельхайма). Оба дивайса обладают разными паттернами ударов и их можно качать, повышая общий уровень и вставляя новые боевые способности. Пройти игру только топором или мечем не получится, GoW заставляет менять оружие, поскольку некоторые твари умеют переключаться между огненной и ледяной формой. В принципе, врагов можно дубасить руками и щитом. В последнем случае твари быстрее накапливают эффект парализации, после чего их можно будет добить кровавой комбой.

Поскольку сражения с монстрами могут быть весьма длительнми, Кратос умеет уклоняться от вражеских выпадов и отбивать их с помощью щита. Игровые перекаты не аналогичны перекатам Dark Souls, поскольку, выполняя их, Кратос получает неуязвимость лишь в первую секунду действия. Поэтому смотрите куда катитесь, ибо на выходе из переката можно легко попасть под топор (твари любят атаковать одновременно и со всех сторон). В принципе удар противника можно отбить щитом. Успешный тайминг легкого удара разбалансирует врага и заставляет его раскрыться. Отбитие тяжелого удара может разбалансировать Кратоса. Таким образом во время сражений надо всегда держать ушки на макушке и не рисковать без особой причины даже несмотря на то, что за жадность к ударам здесь не наказывают.


Местных драконов надо спасать от злых монстров.


Отдельная игровая кнопка отвечает за активность Атрия, который лупит по врагам из лука (у парня есть огневые и световые стрелы), а также умеет спускать на них всяких тварей. Если в начале приключения сын практически бесполезен в бою, то ближе к концу приключения он серьезно облегчает Кратосу жизнь. Атрий единственный персонаж игры, умеющий использовать выживальные камни (они поднимают Кратоса, если того уложили во время сражения).

Это интересно. Все монстры игры обладают базовым уровнем крутизины. Если уровень монстра намного превышает уровень Кратоса, тварь убивает бога с первого удара. Это как-то странно, но ничего не поделаешь, а значит реальных крутышей приходится обходить стороной. Ситуация усложняется, когда твари выпрыгивают из какого-нибудь портала и удрать от них не получается. В этом случае помогает возвращение к ближайшему чек-поинту.


Плывем на байдарке по красивой реке.


Игра обладает занятным бестиарием. Здесь есть не только злые волчки и даугры, разных форм цветов и размеров, но также летающие глазики, ведьмы, тролли, а также оборотни. Размеры многих монстров не велики, но иногда против Кратоса выходят настоящие гиганты, битва с которыми может занять десять минут. В принципе, сражаться с чудищами в GoW весело и приятно, да и награды за их убийства даются отменные. Портит картину лишь малая вариативность чудовищ, которую авторы пытались компенсировать при помощи цветовой дифференциации «штанов/шкурок» ибо всякому ясно, что черный волчок круче белого, а красный гигант опаснее зеленого.

Уничтожая кошмариков и взламывая сундуки, игрок получает лут - броню, артефакты и специальные способности. Игровая броня может быть усовершенствована у кузнецов (для этого нужны деньги и ресурсы). Однако игрок может сам вставить в броню и оружие найденные магические артефакты.


Инвентарь героя. Слева три вида брони и связанные с ними артефактные слоты. В центре описание армора. Справа текущие характеристики персонажа


Это интересно. Уровень прокачки Кратоса, зависит от качества и количества навешанных на него айтемов. При этом далеко не всегда самый мощный предмет является выгодным с точки зрения LVL.

В начале игры Кратос и Атрий передвигаются пешком, позже у них появляется лодка, с помощью которой можно исследовать пределы компактного озера. Наконец, ближе к концу игры Кратос узнает про телепортирующие порталы, позволяющие перемещаться как по основной карте, так и проникать в уже известные миры скандинавской мифологии (впрочем, для первой активации межпространственных врат вам все-таки понадобится особый ключ).


Кратос и защитник врат Хельхайма.


Графическое воплощение игры находится на очень высоком уровне. Карты детально проработаны дизайнерами, их интересно исследовать, поскольку новые способности героя открывают ранее недоступные уголки территорий. Игра изобилует красивейшими горными и снежными ландшафтами. Очень удачным получился Хельхайм - место вечной зимы, в котором никогда не горит огонь, а вмороженные в лед мертвецы чутко следят за героями при помощи своих белесых глаз. Путешествуя в реальности GoW частенько останавливаешься для того, чтобы окинуть взглядом монументальный ландшафт. Конечно же, версия для PS4 Pro выглядит еще круче, но для любования ее красотами вам придется раздобыть 4K телевизор.


Озеро Эльфов


ЗА:
- Выдающая история отца и сына. Одна из редких игр о настоящих мужских ценностях.
- Отличная графика.
- Атмосферный саундтрек.
- Отменно прорисованные уровни, которые интересно исследовать.
- Скандинавский миф в качестве базиса игры.
- Динамичный боевой процесс.
- Вагнер (который композитор) был бы доволен!

ПРОТИВ:
- Смертоносный level-up монстров и проблемы с таймингом переката.
- Малое разнообразие чудовищ.
- Короткая сюжетная линия.

Встречайте наш Предварительный обзор на игру God of War 4 – история, персонажи, оружие и другие слухи. Игра God of War 4 – одна из самых ожидаемых в этом году. И теперь, когда компания Sony Santa Monica сообщила дату выхода игры, интерес к ней возрос ещё больше. И в этой статье мы расскажем вам все детали, которые вам необходимо знать об этой игре.

Дата выхода и платформы выходы God of War 4

Новая игра из серии God of War под названием God of War 4 появится в продаже 20 апреля 2018 года и будет доступна только на платформе PlayStation 4. Судя по трейлерам, которые мы уже видели, она выжмет из приставки Sony всё, что можно. Ну а на PS4 Pro игра будет выглядеть ещё красочнее и привлекательнее.

Сюжет игры God of War 4

В новой главе о приключениях Кратоса мы увидим, как Кратос и его сын отправляются в путешествие, чтобы выполнить последнее желание погибшей матери Атрея. Во время путешествия Кратос должен бороться не только со своей яростью и гневом, но и сделать всё возможное для того, чтобы его сын не узнал настоящую личину своего отца.

Эта будет первая игра в истории серии игр God of War, когда Кратос будет пытаться контролировать себя, заботиться о сыне, и, как бы глупо не звучало - быть хорошим отцом. Он не хочет, чтобы Атрей повторил его ошибки и,например, не убил бы всех богов Скандинавии.

На этот раз, в сюжете игры мы не встретим ни одного греческого бога, зато мы встретимся с кое-какими скандинавскими, включая Одина, Тора и Локи. Неужели Кратос убьёт всех богов и в этой вселенной? На этот вопрос нам ответит сама игра.

Клики Хаоса и оружие в God of War 4

Во всех трейлерах, которые мы видели по игре God of War 4, фанаты заметили одну очень интересную вещь, в игре нет «Клинков Хаоса». Пока компания Sony Santa Monica не говорит нам о том, увидим ли мы эти клинки в действии в новой игре или нет, но, судя по рейтингам ESRB - в игре God of War 4 эти клинки появятся.

Кто же такой Атрей?

Сын Кратоса, Атрей, сыграет в новой игре значительную роль. Он не только будет путешествовать вместе с отцом по миру, но также будет помогать ему в битвах. Мы видели, как Атрей помогал отцу сражаться во многих трейлерах к игре. Кстати Атрей – это не совсем оригинальный персонаж, созданный для этой игры, он часть греческой мифологии. Подробнее на

Теории, новости и слухи про God of War 4

Как только стало известно о выходе новой игры из серии God of War, стали появляться различные теории о сюжете игры. Вот самые интересные из них:
Давайте начнём с ярости Кратоса. Фанаты предполагают, что Кратос скрывает свою ярость от сына, потому что и в Атрее есть эта ярость. И есть подозрение, что, если Атреус не сможет совладать со своей яростью, то и Кратос тоже поддастся этой ярости, которая уничтожила всех богов Греции. Со временем Кратос понял, что впадать в ярость по любому удобному и неудобному поводу - не самая лучшая идея.

Также фанаты предполагают, что Бог войны не хочет, чтобы сын узнал об этой тёмной стороне его души. Он просто хочет стать сыну замечательным отцом и просто хорошим человеком.

Ещё одна интересная теория об игре God of War 4 посвящена злодею. Мы знаем, что действие новой игры будет происходить во времена скандинавской мифологии. Компания Sony Santa Monica не сообщила нам о том, кто будет главным противником в этой игре. Но некоторые теории утверждают, что Тор станет главным врагом.

Другая интересная теория касается того, что Локи поможет Кратосу и Атреую убить Тора и Одина. Эта теория появилась после просмотра трейлера к игре на конференции E3 2017, в котором змей Мидгарда предлагает Кратосу помощь.

В скандинавской мифологии Мировой Змей – это сын Локи, и в игре они пожелают помочь Кратосу убить Одина и Тора, врагов самого Локи. С их смертью ничто и никто не помешает Локи править миром.

В какой мере мы увидим Клинки Хаоса, пока не ясно. Возможно, они появятся в каком-нибудь воспоминании, а, возможно, в конце игры Кратосу просто надоест играть роль хорошего парня, он сорвётся с цепи и будет крушить всё и вся на своём пути Клинками хаоса.

Ещё одна теории по игре God of War 4 посвящена тому, что скандинавские боги совсем не рады появлению Кратоса в их владениях. Теория говорит о том, что скандинавские боги боятся Кратоса, ведь он убил всех греческих богов. И теперь боги подозревают, что он пришёл за ними, поэтому они и напали на Кратоса.

Разбор трейлера

Новый трейлер к игре God of War вышел рано, и мы смогли увидеть новых персонажей из игры. Также мы увидели, что в игре снова появятся гигантские противники. Разбор трейлера поможет нам ещё глубже погрузиться в мир игры.


В игре God of War 4 ака God of War PS4 мы окажемся в мире скандинавских богов, в трейлере было много новых аспектов и персонажей из скандинавской мифологии. В начале трейлера мы видим, как Атреус зажёг свечу над трупом своей матери. Не известно появляется Кратос до или после смерти матери Атреуса.

Кратос и его сын отправляются в горы. Они должны найти самую высокую вершину, чтобы похоронить прах, пока ещё безымянной матери Атрея. Когда мы смотрим трейлер дальше, то начинаем понимать, какие отношения связывают Кратоса с сыном.

Похоже, они оба сражаются с яростью внутри себя. Бог войны и его сын так похожи, в них обоих кипит ярость, способная уничтожить богов, и Атрей очень хочет уничтожить их.

В одной из сцен мы видим, что Атрей зол на отца, потому что бог войны заявил, что существуют «последствия после убийства богов». Атреус спрашивает «откуда ты знаешь об этом?». Становится ясно то, что Кратос не рассказал сыну о своём прошлом. Однако, он видит ту же самую ярость внутри сына, и пытается направить её на добрые дела.

Но позже это аукнулось ему, тогда, когда его сын заболел. Это видно в одной из сцен трейлера. Причиной этого стало, то, что сын пытался запечатать ярость в себе, поэтому он и заболел. И вот мы приближаемся к кульминации игры, сейчас по идее Кратос должен рассказать сыну о своём прошлом.

Нам представили Мимира, умнейшего человека на земле! Он называет себя человеком, но на самом деле Мимир – это бог знаний в скандинавской мифологии.

Мимир приведёт Кратоса и Атреуса к «самой высокой вершине этого мира». Но, похоже, здесь кроется какой-то подвох. И он послал нас выполнить какое-то побочное задание, после которого мы должны будем отрубить ему голову. Да, он просит Кратоса отрубить ему голову, позже он покажет эту голову Мировому Змею, сыну Локи…. Что будет дальше, вы можете представить себе сами!

А вот вам интересный факт: в скандинавской мифологии Мимиру отрубил голову Аэзир в Венире.

Позже в трейлере мы видим Брока – кузнеца гномов. Его появление в трейлере означает то, что в игре Кратос сможет улучшать свой топор, добавляя в него новые способности и движения.

Самый интересный момент в трейлере начинается тогда, когда бинты падают с тела Кратоса. Это великолепный признак его внутреннего конфликта, он яростно поправляет бинты. Бинты скрывают шрамы, которые он получил, когда уничтожал богов Греции, используя Клинки хаоса.

Дальше в трейлере нам показывают разных врагов, все они яркие, запоминающиеся и уникальные, ведь все они являются брендом серии игр God of War.
Вот и всё. Мы рассказали вам об игре God of War всё, что вам нужно было знать. Игра появится 20 апреля 2018 года и только на платформе PlayStation 4.

Некоторые из лучших фильмов всех времен те, что с разной силой совместно работают, чтобы создать единое, захватывающее целое. «Сияние», «Социальная сеть» и «Челюсти» — отличные примеры фильмов, состоящих из сильных отдельных частей, дополняющих друг друга, чтобы создать фантастическое произведение искусства. Это абсолютно верно и для God of War – его музыкальная партитура поднимает сюжетные моменты, которые плавно перетекают в фантастический геймплей, который облегчает ваши исследования головоломок, который вознаграждает вас за более глубокое понимание его персонажей и его обширного и прекрасного мира. God of War — мастерская композиция из исключительных взаимосвязанных частей, преднамеренная в своем дизайне и ракурсе, которая неожиданно окупается как в игровом процессе, так и в сюжете.

Расположенный в новом мире норвежской мифологии и в главной роли знакомый нам, но вдумчиво переосмысленный персонаж God of War из греческой мифологии вызывает безостановочный вихрь эмоций. Все это обрамлено «съемкой одним кадром», которая никогда не срезается или не отвлекает внимание от всего происходящего на экране, а главное, от отношений Кратоса с его маленьким сыном, Атреем. Но эта история также включает в себя неизгладимый поддерживающий актерский состав, великолепный мир, постоянно вознаграждающий за исследования и чрезвычайно удовлетворяющий мастерскими боями.

God of War начинает захватывать с первой минуты благодаря простоте его сюжета. Кратос и Атрей, которые начинают свое путешествие, в лучшем случае, как знакомые, которые только что пережили потерю жены Кратоса являвшейся матерью Атрея, к которой он был привязан с гораздо больше, чем к своему отцу.

Начало похоже на путешествие по визуальной природе — я видел горный пик на большом расстоянии и знал, что доберусь туда в конце концов, но, как меня научили подобные истории, путь никогда не бывает прямым или легким. Ряд препятствий, как естественных, так и созданных богами, продлевают приключение примерно до 25.


Если вы играли в предыдущие игры в серии – которых насчитывается семь штук, считая две игры для PSP и одну мобильную игру, вы знаете, что Кратос прожил долгую жизнь переживая потери, триумфы и множество убийств богов в Древней Греции. Хотя эта история, конечно, сообщает, кто он сейчас, персонаж, с которым мы сталкиваемся здесь, начал новую главу в своей жизни, найдя любовь, семью и отрастив густую бороду в этом мире скандинавской мифологии. Но он по-прежнему незнакомец в этом месте и вынужден полагаться на сына, с которым он едва связан, чтобы понимать его язык и вести его.

Эти отношения, и то, как они развиваются и изменяются в ходе истории, являются одним из самых увлекательных качеств God of War. Вот два человека с явно разными личностями, один из них молод и еще невинен, другой старый и пропитан кровью, и они скорбят об одной и той же женщине по-разному. Кратос любит своего сына, но по началу он холоден. Он, похоже, разочарован недостатком мастерства и умений в бою, обращаясь к нему не по имени, а называя «мальчиком», и редко физически контактируя с ним. Он, конечно же, яростно уничтожит любого, кто угрожает его сыну, и это кажется единственный способ, которым он умеет выражать свою любовь. Неуверенность Кратоса в том, как относиться к сыну, когда он хочет научить его выживать и все же боится, что мальчик может в итоге стать таким, как и он сам.

Их двойственность разыгрывается в волнующих, реалистичных моментах во всей истории. Я был удивлен тем, как часто я видел себя как в Кратосе, так и в Атрее. В других играх тоже решаются отношения между родителями и детьми, но я не могу вспомнить динамику отца-сына, которая так успешно развивалась и использовалась для создания фантастического приключения.


Эта глубина и сложность — это что-то совершенно новое для Кратоса, и этот новый God of War превращает его из плоского воплощения предыдущей игры с клише кровожадного воина в человека, который может стоять плечом к плечу с некоторыми из моих любимых героев. Теперь он озвучен громовым баритоном «Звездных врат SG-1» Кристофером Джаджем, который может сказать так много одним словом, а может и просто ворчать.

God of War – это однокамерный стиль съемки, который, если вы не умрете, пронесет вас по сюжету игры не убирая камеру с главного героя с начальных до конечных титров — это тонкий эффект, который по началу меня не поразил. Но когда я исследовал и пробивался сквозь историю, это помогало подчеркнуть силу некоторых из более крупных монстров. Смотря с перспективы Кратоса, мгновенно передавалось восприятие противника в 10 раз большего размера.

В некоторые из самых напряженных и душераздирающих моментов камера никогда не покидает внутренний мир Кратоса. Вы вынуждены быть с ним — иногда в тишине, иногда в тоске, когда преследующий хор вторит ему. Эта близость делает эмоции героя еще более реальными и впечатляющими.

Влияние Атрея нельзя недооценивать – он есть и в истории, и в битве. Это огромное облегчение, потому что, исторически, игры, которые заставляют вас проходить сюжет с напарником не отличаются проработкой этого самого напарника. Некоторые, такие как The Last of Us, используют эту связь героев для умного эффекта, с поворотами сюжета, как в конце истории Джоэла и Элли. Другие же наделяют этих напарников постоянными хлопотами – дополнительная полоска жизни, управляемая зачастую суицидальным ИИ, который вместо того чтобы «пройти мимо» присоединяется к бессмысленной битве.

Тем не менее самое увлекательное в этих «центральных отношениях» героев то, как блестяще God of War накладывает их на геймплей с самого начала игры. Хотя оба отдалены друг от друга, Атрей по-прежнему остается сыном Кратоса, и поэтому он слушает ваши указания и ведет себя как почти неуязвимое расширение ваших собственных способностей в бою. Оснащенный луком и бездонным колчаном стрел, Атрей автоматически отскакивает от врагов или прыгает на них, чтобы оглушить их, и он сделает более мощный выстрел во все, что вы смотрите, когда вы нажимаете кнопку с квадратом, тем самым он дает вам время для передышки и собственной эффективной атаки. Его дерево навыков также может быть улучшено, чтобы следовать за более мощными прокачанными атаками Кратоса. Тем не менее God of War играет с допущением, что Атрей всегда вместе с вами и все изменения в их отношениях искусно вплетены в ваши битвы.

Искусство войны

Битв в игре предостаточно. Хотя Кратос сейчас убивает в основном для выживания, он все еще делает это с талантом жестокости. Ошеломляющие анимации убийств врагов могут быть особенно кровавыми и буквально с примесью ошметков костей и мяса. В то же время God of War в целом более эмоционально сложный и многогранный, его превосходные бои, несомненно, продвигают пропитанные кровью традиции серии.

На этот раз главным оружием Кратоса является Топор Левиафана, который является одним из лучших видов оружия, которое я использовал в любой последней игре. Он стартует с простой легкой и тяжелой атаки, но может быть прокачан и получить новые способности на протяжении всего путешествия. Очень весело рубить и нарезать орды врагов, но я редко наслаждался оружием больше, чем летящим в воздухе огромным топором.

Его лучший трюк заключается в том, что, когда его бросают, Левиафан действует так же, как молот Тора, Мьёльнир, как это показано в фильмах «Марвел». Топор будет возвращаться обратно в вашу руку с помощью кнопки треугольника, разрезая всех врагов на своем пути, как тех, кто рядом так и тех, кто далеко. Он также пропитан морозостойкостью, которая может замораживать отдельные цели, пока он находится в них, позволяя вам отключить врага, пока вы бьете его друзей с помощью смертоносных кулаков Кратоса.


Ощущение броска и возврат в руку топора Левиафана — это так, эх черт, подкупает. В первый раз, когда я узнал, что могу это делать, я пустил топор врагу в голову, а затем провел 10 минут, просто кидая топор и возвращая его обратно, отмечая и оценивая небольшую разницу во времени, которая требуется для возвращения с больших расстояний.

Поиск правильного сочетания комбинации нарезки, метания, помощи от Атрея и парирования с убирающимся щитом Кратоса превращает каждую битву в кровавый балет времени — и это до того, как вы начнете разблокировать специальные атаки, такие как луч льда, вылетающий из топора или магия вызова ледяного волка Атреем которого он может призвать к битве. Из способностей я быстро нашел своих фаворитов, некоторые сценарии потребовали от меня варьировать свои способности, лавируя между слабостями и прокачкой. Я пропустил некоторые варианты в начале игры, потому что варианты были ограничены тем, что вы можете позволить себе разблокировать с помощью очков опыта, но во второй половине игры очков опыта мне было более чем достаточно, чтобы разблокировать почти все, что я хотел иметь для самых жестоких битв. В конце концов, я максимизировал каждую ветвь навыков, включая возвращение Кратосу «Ярости богов», которая дает вам временный импульс, чтобы нанести урон врагам путём десятков быстрых ударов кулаками. Но эти улучшения не делали битвы легкими – мне все еще бросали вызов до самого конца, и за его пределами в моих пост-игровых путешествиях.

Большой параметр в бою — это доспехи Кратоса и Атрея. На груди, запястье и талии, а также некоторые аксессуары к топору могут изменять ряд характеристик Кратоса, от силы и защиты до рунической магии и уровней перезарядки атаки, и это может существенно повлиять на то, как вы сражаетесь. Я остался с моей проверенной грудной броней, а не с полными доспехами, жертвуя защитой ради силы, но использовал другое оснащение с умными рунами, чтобы добавить моему снаряжению защиту против определенных врагов и акцентируя все на способности, такие как морозная сила моего топора. Я также, сделал несколько вариантов одежды, основанных на внешнем виде, потому что, хотя Кратос не является образцом моды, но с такими сложными деталями характера, я хотел, чтобы он остался верен моему видению этого боевого человека. И, в моем понимании Кратос никогда бы не стал носить громоздкие нагрудные доспехи.


До самого конца я решительно подходил к каждой битве, адаптируя свои боевые умения и модификации к разнообразию врагов, которые варьируются от размера Кратоса до иногда в 10 раз его превышающего. В самом начале я столкнулся с ледяным врагом, которому мой топор не наносил никакого урона, что заставило меня положиться на мои кулаки и лук Атрея. А ужасные ведьмы-ревенанты, требовали совсем другой тактики, сперва их приходилось оглушать, и уже потом приниматься рубить их топором. Это разнообразие врагов всегда заставляло меня чувствовать, что я учусь. Казалось, что каждый раз несмотря на мои улучшения, но разнообразие врагов никогда не прекратится, и появится новый тип противника, чтобы еще больше осложнить мое путешествие.
Большие враги вели со мной большие бои, например, гигантский тролль, который обрушивается на вас с огромной дубиной, но и некоторые враги размером с обычного человека бросали мне достойный вызов.

Целый новый мир

Линейный мир God of War понемногу раскрывается после первых нескольких часов игры, и он поощряет ваши исследования благодаря своим многочисленным наградам и коллекционным вещам при завершении дополнительных головоломок и боев. Но иногда вы можете встретить на пути гораздо более сложного противника, четко обозначенного фиолетовым цветом на линейке здоровья, и он сможет убить вас с одного-двух ударов. Попадание в такие ситуации сродни вторжению на чужую территорию, и к этому в игре всегда надо быть готовым. Если мне требовался сложный вызов, то God of War всегда предоставлял мне его.

God of War и не является игрой с по настоящему открытым миром, как например такие игры, как The Legend of Zelda: Breath of The Wild или Horizon Zero Dawn, вместо этого это взаимосвязанная серия разнообразных мест, многие из которых закрыты за определенными сюжетными моментами и контрольными точками до самого конца. Мир игры разворачивается через умную интеграцию с сюжетом так, что время от времени меня превращали в типичное клише. Я ожидал, что путешествие Кратоса будет относительно простым и несколько сдержанным в той области, где я был изначально представлен. Но в один момент вы можете наткнуться какую-либо коллекционную вещь, которая расширяет путешествие Кратоса далеко за пределы ваших ожиданий.


В некоторых случаях для достижения дополнительного прогресса в опыте требуется отклониться от основного пути, так как есть несколько крупных полезных областей, которые вы можете полностью пропустить, если не обратите внимания на многочисленные напоминания от Атрея. Как дополнительные области, так и те, которые являются ключевыми для сюжета делают повторные посещения ценными и захватывающими. Разнообразные коллекционные предметы разбросаны по всему миру, они могут принести вам ощутимые награды, такие как ресурсы для создания новых доспехов или новых специальных атак, а также просто предложить вам новые лакомые кусочки скандинавской мифологии.

Знание этих преданий — это собственная награда в God of War, и я любил выслеживать каждую нить истории о мифологии, которую я мог найти. Увлекательное сопоставление заключается в том, что Кратос сам проживает некоторые из этих скандинавских мифов, о которых я читал, и поэтому я хотел исследовать мир не только для того, чтобы узнать историю о гноме Фафнире сыне колдуна Хрейдмара, но, и чтобы лучше понять историю самого Кратоса.


Даже после того, как история закончилась, я наиграл дополнительно по крайней мере, еще 10-15 часов изучая мир игры. По всем показаниям, мне еще осталось немного найти, и я хочу раскрыть каждый дюйм на карте. Довольно часто, когда я не играю в God of War, я думаю о том, сколько еще пещер осталось неизведанными или сколько противников остались непобежденными. Умные природные загадки и коллекционные предметы заставили меня вернуться в места, которые я уже много раз встречал в поисках новых неизведанных щелей и уголков.

Это в значительной степени связано с тем насколько хорошо подходит к процессу создания игр Sony Santa Monica Studio, насколько тщательно они подходят к созданию миров. Даже в течение 10 или около того часов, которые я играл на обычной PlayStation 4, я восхищался пейзажем — как выглядели пышные линии деревьев или как красиво заснеженный горный склон смотрелся вдали. И затем я сыграл God of War на PS4 Pro и был потрясен истинным уровнем детализации в 4K.

Красота в деталях

Я громко говорю: «Вау!», вспоминая красоту God of War. Текстуры травянистых холмов на расстоянии кажутся реальными, пляски света ослепительно сверкают по блестящим поверхностям, и каждый скрюченный монстр, с которым я сражался, передает такое чувство гниения, что это вселяет в меня ужас. Даже небо выглядит почти фотореалистично. И в то время как красивые пейзажи пленили меня, детализация мелочей на Кратосе и Атрее ошеломила меня. Мех и кожа их одежды двигаются очень естественно, и настолько мелко детализированы, что они выглядят практически подлинными. Я бы примерил новые доспехи, просто чтобы просто полюбоваться тем, как выглядят наряды Кратоса на мне.


Однако вся эта красота стоит дорого, и это означает, что God of War работает со фреймрейтом около 30 кадров в секунду вместо 60 кадров которые делают игру более плавной. Тем не менне падения частоты кадров я не ощущал ни разу. А в режиме «Наибольшей производительности» заметно увеличивалась частота кадров, но не до 60 кадров в секунду. Но я могу с полной уверенностью утверждать что вы с большим удовольствием будете проходить игру как на обычной PS4 так и на мощной PS4 Pro.

Вердикт

Я ожидал от God of War что это будет неординарная игра. Но я не ожидал, что это будет захватывающее путешествие, в котором каждый его аспект дополняет остальные, чтобы сформировать то, что мы называем шедевром. Это игра, в которой Кратос, ранее одинокий персонаж, становится в совокупности отцом и воином, сражаясь как на поле, так и в своем сердце с тем, как относиться к сыну. Очевидна колоссальная работа разработчиков, которые занимались созданием своего мира, персонажей и геймплея, и сделав самую волнующую и запоминающуюся игру в серии.


© 2024 Игровой портал - Adskiyygolok