Вконтакте Facebook Twitter Лента RSS

House of Fear Escape прохождение игры на Android. Полное прохождение игры

Предлагаем полное руководство к прохождению игры "Дом 1000 дверей. Семейные тайны" (House of 1000 Doors: Family Secrets Walkthrough).
Если останутся вопросы как пройти игру "Дом 1000 дверей. Семейные тайны" - пишите на форуме.

Часть V
*все картинки увеличиваются нажатием на них
В сгоревшей комнате берем портрет (I5).

Идем в коридор второго этажа.
В сцене поиска предметов в конце коридора находим лампу.

Идём в библиотеку.
Вставляем портреты в галерею портретов.
Получаем ключ.

Идём в гостиную.
Ключом (K5) открываем портал.

Идем в огород.
Находим двадцать девятый призрачный объект (29/35) .
У пугала разрезаем грудь ножом (E2).
Достаём оттуда ключ-глаз (N5).
Берем портрет (L5).
Ставим ракетницу (Z) поджигаем её зажигалкой (O).
Берем ярмо (M5).
Ярмо одеваем на быка.
Берем тридцатый призрачный объект (30/35) .

Заходим в мельницу.
Берем тридцать первый призрачный объект (31/35) .
На столе подбираем портрет (O5) и кислоту (P5).
Вешаем лампу (J5) на крюк.

Собираем конструкцию с жерновами.

В сцене поиска предметов в люке находим хлыст.

Проходим в лес.
Берем тридцать второй призрачный объект (32/35) .
На дереве берем смолу (R5).
Кислотой (P5) поливаем растение, которое не даёт открыть дверь.

Заходим в хижину.
Берем тридцать третий призрачный объект (33/35) .
Берём лезвие косы (S5).
Возле кошки берем портрет (T5) и жабьи лапки (U5).
Кошке отдаём мышь (L2).
Берем кусок зеркала (V5).
Ключом-глазом (N5) открываем сундук, там берём волосы с расчёски (W5) и ртуть (X5).
В подвале в хижине берём цепь (Y5).
На столе берем крылья летучей мыши (Z5).
В сцене поиска предметов находим орешек (A6).

Собираем волшебное зеркало.
Берем тридцать четвертый призрачный объект (34/35) .
Вставляем недостающий кусок зеркала.

Идём к мельнице.
Надеваем цепь (Y5) на повозку и на дверь.
Бьём хлыстом (Q5) быка.
В подвале под мельницей берём портрет (B6) и ведро (C6).

Идём на кухню.
Раскалываем орешек (A6).
Берем ядро ореха (D6).

Идём на мельницу.
Прикрепляем лезвие косы (S5) на палку, берём косу (E6).

Идём к хижине.
Даем белке орех (D6).
В дупле берем портрет (F6) и кристаллы (G6).
Вешаем ведро (С6) на веревку.
Косим траву косой (E6).
Берём портрет(H6) и вилы (I6).

Заходим в хижину.
В сцене поиска предметов находим рычаг.

Идём к хижине.
Ставим рычаг (J6), набираем ведро воды (K6).

Двигаемся на мельницу.
Дробим кристаллы (G6).
В сцене поиска предметов находим муку (M6).

Выходим из мельницы.
Вилами (I6) убираем сено.
Подбираем кочергу (N6).

Проходим в гостиную.
Тушим огонь в камине из ведра (K6).
Разгребаем угли кочергой (N6).
Берем ключ-колбу (O6).

Идём в хижину.
Открываем сундук ключом колбой (O6).
Берём портрет (P6) и кровь (Q6).
Кладем смолу (R5), жабьи лапки (U5), ртуть (X5), крылья летучей мыши (Z5), дробленные кристаллы (L6), муку (М6) и кровь (Q6) в котел.
Берем зелье для восстановления зеркала (R6).

Поливаем зеркало зельем (R6).
Кладем волосы (W5) в руку.
Поджигаем волосы зажигалкой (O).

Берём портрет (S6) и видеоплёнку (T6).

Идём в библиотеку.
Вставляем портреты.

Проходим в кабинет.
Находим последний, тридцать пятый призрачный объект (35/35) .
Вставляем видеоплёнку в проектор.
Берем шестигранник (V6) и садовые ножницы (U6).

Идём в холл.
Вставляем шестигранник в ковер перед лестницей.
Вращая части, собираем рисунок.
Берем фонарь (W6).

Идём на вход.
Ставим фонарь (W6), над входом появляется порядок символов.
Садовыми ножницами (U6) срезаем кусты.
В них берём книгу (X6).

Идём в библиотеку.
Ставим книгу (X6) на полку.
Выставляем книги в правильном порядке.
Открывается тайник берём глобус (Y6).

Идем в кабинет.
Берём кристалл (Z6).
Ставим шахматную фигурку (С4) на стол в тайнике берем кристалл (A7).
В шлеме рыцаря берем кристалл (B7).
Вставляем кристаллы (Z6),(A7),(B7) и планету (Y6) в постамент.

Поздравляем! Вы прошли игру "Дом 1000 дверей. Семейные тайны" (House of 1000 Doors: Family Secrets).

Представляем вам самую отвратительную и ужасную игру на андроид Дом Страха , которая все больше набирает популярной в кругах любителей загадок и зомби.

Далее приводится текст, достаточно подробно описывающий прохождение игры House of Fear , прошу не путать с ее продолжением Побег и Месть , прохождение которой можно прочитать House of Fear – Escape() и House of Fear Revenge ()

В самом начале, в главном меню, нажимаем кнопку «Играть». Появляется сообщение от нашего друга, что он попал какой-то заброшенный дом и не может из него выбраться.

Идем к дому. Справа от крыльца, в отверсии подбираем ключ. Нажимаем на центральные двери дома, когда двери отопрутся, снова нажимаем на дверцу и входим. Чтобы пройти далее, в дверь, нужно нажать и отодвинуть бочку.

Входим в коридор, нажимайте на рычаг слева, чтобы открылась потайная дверь (впереди). Далее за колоннами будет загороженная досками дверь. Чтобы убрать их, нажимаем на камень вверху. Затем входим в дверь.

Будет гора кирпичей, чтобы ее развалить, нужно вытащить нижний средний кирпич. Идем вперед. Опять загороженная дверь, нажимаем на нее, потом входим.

В комнате с инвалидной коляской справа вытаскиваем из батареи ключ. Потом входим в дальний правый проем, спускаемся в подвал. Далее нажимаем на темный проем около шкафа, входим.

Далее мы увидим мертвую подругу нашего друга. Нажимаем на стрелку вправо, видим своего мертвого друга. Нажимаем на него, появляется сообщение, что его нужно доставить в больницу. Далее на вас нападет призрак и игра закончится.

Вот и всё прохождение игры House of Fear (Дом Страха) на андроид .

:
Лекарство , Правосудие , Инструмент , Ночь .

  • Поиск предметов :
    40 картин яой , 21 унитаз , 14 ягод-вспоминашек , 8 объявлений ,
    6 котов Эла , 4-ая магия , Призывы .
  • Общая информация

    Разработчик: Ubisoft San Francisco . Издатель: Ubisoft .

    Время полного 100% прохождения игры (2 прохождения) - 30 часов.

    Где дешевле купить игру
    South Park: The Fractured but Whole. Цена на ПК

    Магазин Цена Ссылка
    SteamPay.com 1695 руб. steampay.com/game/south-park-the-fractured-but-whole
    Playo.ru 1795 руб. playo.ru/goods/south_park_the_fractured_but_whole/
    SteamBuy.com 1795 руб. steambuy.com/uplay/south-park-the-fractured-but-whole/
    Gama-Gama.ru 1999 руб. gama-gama.ru/detail/south-park-the-fractured-but-whole/
    Steam 1999 руб. store.steampowered.com/app/488790/South_Park_The_Fractured_But_Whole/

    Системные требования

    Характеристика Минимальные требования Рекомендуемые требования
    Процессор Intel Core i5 2400
    AMD FX 4320
    Intel Core i5-4690K
    AMD FX-8350
    Оперативная память 6 GB RAM 6 GB RAM
    Видеокарта Nvidia GeForce GTX 560Ti / GTX 650
    AMD Radeon HD 7850 / R9 270
    DirectX 11
    Nvidia GeForce GTX 670
    AMD Radeon R9 280X
    DirectX 11
    20 Гб 20 Гб
    Операционная система Windows 64-bit: 7 / 8 / 10 Windows 64-bit: 7 / 8 / 10

    Прохождение игры. День 1

    1. Пролог
    South Park 2. Прохождение

    Картман начинает играть в новую дворовую игру - в супергероев. Все остальные дети в это время продолжают играть в его предыдущую фэнтези игру "Палка истины" на основе "Властелина колец". Мы играем новичком, которого назначили королем.

    Возможность сидеть на унитазе, из первой части игры, превратилась в полноценную мини-игру. Вначале нажимаем различные направления, чтобы найти два нужных. Затем просто нажимаем кнопки, указанные на экране. Очередность нажатия не важна, нужна только скорость. За выполнение получим первое достижение. Чтобы полностью пройти мини-игру, нужно будет посетить все доступные унитазы в городе.

    Внутри домов можем открывать все дверцы, которые выделены золотыми ручками. Собираем различный хлам, из которого позже можно будет собрать полезные предметы.


    Задание: Битва за Крепость Купа

    Начинается "Возвращение короля". На улице нас встречают союзники, вместе с ними идём атаковать мавров. Проходим обучение боевому режиму. Во время своего хода можно перемещаться на выделенные клетки и нанести один из ударов. Побеждаем 1 врага, затем ещё 3.

    В конце сражаемся с бумажным драконом. Перед огненным дыханием дракона будет показана зона поражения, выходим из неё. В бою нам нужно только дождаться накопления ультимативного удара, а затем нанести его.

    После победы входим в гараж. Зажимаем "пробел", чтобы схватить лестницу и переместить её в центр. Забираемся на крышу, скатываемся, вовремя нажимаем "пробел", и попадем во двор Картмана.

    Появляется сам Картман в костюме космического енота, он уводит своих друзей в новую игру. Входим за ними в дом, на двери подвала под лестницей кодовый замок. Код можно угадать и так, хорошо зная Картмана, но можно найти и подсказку на втором этаже, внутри дневника - 307.

    2. Собираем команду
    South Park: The Fractured but Whole

    Задание: Истоки

    В подвале навязываемся в новую игру. Эрик распределит героев, а нас попросит принести диаскоп. Он находится в левом нижнем углу, в картонной палатке. Используем клавишу "R", чтобы курсором осматривать предметы на экране, осматриваем диаскоп, после этого сможем взять его.

    Картман всё же возьмет нас в игру. Для начала нам нужно выбрать свою супергеройскую силу:

    Окидром - сверхскоростной.

    Варвар - каменный боец.

    Бластер - огненная магия.

    Картман придумывает нам историю становления. Появляемся у себя дома. В коридоре сражаемся с двумя грабителями. Выбрав Окидрома, сможем ударить только с центральной точки. Последнего врага добиваем ультра способностью. Герой готов, можем начинать играть.


    Задание: Енотограмм

    У нашего героя есть мобильный телефон, в него установлены различные приложения, с профилем героя, с собранными предметами, со статистикой. Для приложения "Енотограмм" нам нужно собирать селфи с различными людьми, нажимая клавишу "Z".

    Выходим на улицу, делаем селфи с бабушкой. Дети пока будут отказываться фотографироваться с нами. Идём в левую сторону, по пути осматриваем дома всех главных героев мультфильма. Помогаем почтальону - ударяем почтовый ящик, после этого делаем с ним фото. После этого сможем делать селфи со всеми детьми на пути. Когда наберём 4 подписчика и 2-ой уровень популярности, станут доступны следующие задания.


    Задание: Столкновение параллельных вселенных

    По пути встретим отца одного из героев, он даст дополнительное задание "Тайна Рэнди" - узнать, кто царапает его машину.

    Идём в дом Кайла на востоке. Кайл переоделся в человека - воздушного змея. К нему заявился его племянник, который оделся так же. Нам нужно сразиться с самозванцем. В бою сражаться бесполезно, племянник проиграет сам по себе, решив выполнить супер-удар. После победы Кайл присоединится к нашему отряду.


    Задание: Оковы Супер-Крэйга

    Слева от дома Крейга осматриваем сумку, в ней найдем первый подходящий рецепт, по которому можно создать вещь.

    Внутри мы должны помочь Крейгу найти его морскую свинку. В подвале в правом нижнем углу берём пачку петард, теперь мы можем разбивать ими предметы с трещинами. Нажимаем "R", целимся в трещину на трубе под потолком, нажимаем "ЛКМ". Свинка выпрыгнет из трубы, ломаем около неё ещё несколько предметов. Когда она спрячется в люке вентиляции, жмем "ПКМ". После победы Крейг присоединится к нам.

    У отца Крейга можно взять дополнительное задание "Проект Яой" , по поиску аниме рисунков с мальчиками.

    3. Игровые возможности
    Как пройти South Park: The Fractured but Whole

    Задание: Рождение друга Енота

    Собрав боевой отряд, возвращаемся в подвал Картмана. Он расскажет нам про артефакты, и даст один из них - спиннер. Предметы одежды не дают нам никаких бонусов, только меняют внешний вид. Поэтому всё развитие боевой силы будет только с помощью артефактов. Каждый новый уровень героя будет открывать новую ячейку для артефакта.


    Задание: Скороходность Скорохода

    На выходе из дома Джимми Скороход расскажет про точки скороходности. Это расставленные по городу флаги, между которыми можно быстро перемещаться. Чтобы пользоваться ими, нужно хотя бы раз дотронуться до них. Когда активируем достаточно точек, в наш отряд добавится Скороход.


    Задание: Восстание четвероклашек

    На нижней улице доходим до автобусной остановки. Здесь 6-классники пытаются отобрать кота у ребенка. Перед боем стреляем в сумку с петардами, это даст преимущество в бою. Втроем мы сможем одолеть более взрослых школьников.


    Задание: Заклинатель буррито

    Открылся путь на центральную улицу, можем обойти все заведения и собрать различный хлам. Заходим в закусочную "Freeman"s Tacos", чернокожий Морган Фримен обучит нас, как создавать новые предметы по рецептам.


    Задание: Перст Божий

    Приходим в церковь, общаемся со священником, он отведет нас в темную комнату. Здесь на нас нападут два пастыря извращенца. Оба пользуются "телеграфными атаками", которые долго подготавливаются, но сильно бьют. Постоянно отходим из опасных зон, атакуем издалека.

    После победы священник вернется и прогонит пастырей. Он вручит нам картину из макарон - предмет для вызова целителя.

    Пока не выходим, идём в правую комнату, читаем журнал, в нём находим код для открытия левой двери - 681. Снова входим в темную комнату, чтобы забрать там рисунок Яой и прочие предметы.

    4. Заполнение анкеты
    Южный парк 2. Прохождение игры

    Задание: Серьезный разговор

    Приходим в начальную школу. Здесь нам нужно поговорить со штатным психологом. Он предлагает нам выбрать пол: мальчик, девочка, другое. Далее уточнение: цисгендер (изначальный пол), трансгендер (пол был изменен с помощью операции).

    Когда выйдем из школы, на нас нападут деревенщины на джипе, недовольные выбором нашего пола.


    Задание: Москит в ловушке

    С центральной улицы на северную можно пройти пока только в одном месте - справа от почты открываем решетку, проходим по темному переулку. Так добираемся до закусочной "Raisins" (Изюминки). Внутри находим человека-москита, попавшего в объятья изюминок. Сражаемся с девушками, чтобы выбраться из их заведения.

    После победы выбираем свой криптонит (уязвимость супергероя). Нужно выбрать категорию врагов, которые будут наносить нам усиленный урон: шестикласники, девчонки-изюминки, старики, хаос и прочие. Москид добавится в отряд.

    Выполнив задание, возвращаемся в "Изюминки", справа из портфеля достаем Ключ от гаража Клайда .


    Задание: Истоки 2: новая эпоха

    Возвращаемся в подвал Картмана, там он позволит нам выбрать второй класс персонажа. Кроме трех начальных, станут доступны: Элементаль (молния и холод), Киборг (сильные швыряющие удары), Медиум (защищает союзников, ослабляет врагов).

    Выбрав 2-ой класс, снова проходим эпизод из детства, чтобы обучиться всем приемам. Итого нам будет доступно 8 способностей, но нужно выбрать какие 4 из них будут использоваться в бою. Сможем постоянно менять их набор между боями.

    5. Супергерои конкуренты
    South Park 2. Прохождение

    Задание: Гражданская война

    Идём на центральную улицу, там встречаем отряд из 4 других супергероев. Они называют себя "Борцы за свободу". Сражаемся с тремя из них. Картман в это время сразится с медиумом Тимми и заберет его мобильный телефон.


    Задание: Операция "Правое дело"

    Когда наберем множество подписчиков, нас вызовет к себе мэр города. Она пожалуется на разгул преступности и попросит разобраться с этим.

    Идём в полицейский участок, там общаемся с главным детективом. Он пошлет нас на штурм дома наркобарона в восточной части города.

    Подозреваемым оказывается обычный чернокожий отец Николь. Сражаемся с ним. Он ни в чем не виноват, но полиция всё равно забирает его.


    Задание: Все дороги ведут домой

    Возвращаемся домой, слушаем спор родителей. Садимся за стол в нижней части гостиной и ужинаем. Поднимаемся в комнату. В сундуке забираем вещи, скопившиеся за выполнение различных заданий. И можем ложиться спать.

    6. Ночная вылазка
    South Park. Все секреты игры

    Задание: Чрево зверя

    Просыпаемся ночью и идём на важное задание. Оказывается, что входная дверь заперта. Включаем прицеливание "R", запускаем петарды в две защелки. Чтобы открыть замок, возвращаемся, под лестницей стреляем в ключ, подбираем его и используем.

    На улице нас ждет новый союзник - Капитан Инсулин. Вместе с ним идём по улице, встречаем пьяного Рэнди, который сам царапает свою машину. Сражаемся с ним, отбираем ключи, чтобы он не сел за руль.

    В доме Картмана на втором этаже запускаем петарду в люк на потолке, упадет лестница, забираемся на чердак. Внутри пододвигаем лесенку, цепляемся за крюк и съезжаем по тросу.

    Оказываемся на центральной улице, здесь проходит ночной рок-концерт. По пути Капитан демонстрирует свою инсулиновую силу.


    Добираемся до стриптиз-клуба "Мятный бегемот", но детей туда не пускают. Снаружи клуба идём вправо, стреляем петардой в люк над мусорным баком. Капитан создаст путь наверх.

    Попадаем в туалет клуба, здесь выполняем мини-игру на унитазе, иначе потом сюда не попасть. В основном зале у бармена покупаем артефакт и его диск, чтобы сделать с ним селфи, потом это тоже будет недоступно. В зале говорим с тремя стриптизершами, но нужной девушки среди них не оказывается. Говорим с Капитаном, он приводит двух мужиков, чтобы допросить их. Проходим в ВИП-комнату, исполняем мини-игру танец, и вступаем с ними в бой. В результате допроса узнаем псевдоним девушки - "Классика".

    Для "Андроида" в последнее время выходит все больше и больше качественных крупномасштабных проектов. Это обусловлено тем фактом, что мобильные игровые приложения становятся все более популярными из-за того, что они максимально доступны и позволяют вам эффективно использовать время. Особую популярность обретает жанр "бродилок", в котором вам предстоит передвигаться по определенным локациям, разгадывая при этом большое количество сложных загадок. Сеттинг здесь может быть любой - вплоть до зомби-апокалипсиса. Кстати, именно к этой тематике и относится игра Zombie House. Конечно, это не апокалипсис в полном смысле, но вполне мог им стать. Однако не стоит забегать вперед - сейчас вы получите пару советов о том, как пройти игру Zombie House.

    Предыстория

    Если вы хотите узнать, как пройти игру Zombie House, то вам нужно для начала ознакомиться с историей, вокруг которой завязывается сюжет. К сожалению, в самой игре нет никаких исчерпывающих вступительных роликов или подробных текстов, так что до всего придется додумываться самостоятельно. В действительности, от вас не потребуется много усилий, чтобы понять, что вы с друзьями забрели в старый где на вас напали зомби. Ваши друзья превратились в ходячих мертвецов, а вам удалось спастись. Но вы заперты в этом доме, и ваша цель - выбраться из него и убежать. Что ж, пришло время воплотить эту задачу в жизнь - для этого вам и нужно будет узнать, как пройти игру Zombie House.

    Прохождение

    Понять, как пройти игру Zombie House, можно очень быстро, потому что разработчики старались сделать проект одновременно и доступным всем, и немного усложненным, чтобы побаловать любителей загадок. Итак, вы начинаете игру в комнате, в которой полно человеческих скелетов - ничего страшного, к этому зрелищу вы еще успеете привыкнуть, так как кости здесь будут повсюду. Вам нужно провести осмотр комнаты и собрать все, что вам будет здесь доступно. Не пропускайте никаких мелочей, даже тех, которые вам покажутся бесполезными - в таких экстремальных условиях все может пригодиться. После этого отправляйтесь в путешествие по дому, который населен ходячими мертвецами - они будут пытаться вас напугать, что придает игре особую пикантность. Zombie House - игра, которая является эталоном бродилки, так как здесь вам дадут достаточно походить по дому, но акцент делается не только на этом.

    Решение головоломок

    Пока вы будете разгуливать по дому, вам будут попадаться самые разнообразные загадки и пазлы, которые вам нужно будет решить. Zombie House - игра, которую стоит выделить на фоне остальных за сочетание элемента бродилки с многочисленными увлекательными головоломками. Некоторые из них имеют повышенную сложность, другие могут быть решены очень быстро. В любом случае, они придают игре свою изюминку, делают ее особенной и непохожей на остальные подобные проекты. Что ж, теперь вы знаете, как пройти игру Zombie House на телефоне - для этого вам нужно будет полностью изучить дом с ходячими мертвецами, а также решить немало загадок, которые этот дом в себе таит.

    К чему ведет прохождение?

    Когда вы закончите прохождение, вас ждет небольшой сюрприз. Дело в том, что вы найдете в процессе камень душ, который способен вернуть мертвых к жизни. Таким образом, вы сможете не только добиться своей основной цели - спастись, но еще и выручите своих друзей, которые будут вам премного благодарны. В общем, игра проходится на одном дыхании, занимает не больше двух часов беспрерывного времени, но дарит просто невероятный заряд положительных эмоций, потому что в ней абсолютно все выполнено на высочайшем уровне. И если вы хотите одновременно потрепать себе нервы сеттингом из фильма ужасов и напрячь мозги для решения головоломок, то эта игра идеально вам подходит.

    Вы наверняка ещё поминаете добрым словом замечательные мрачные головоломки-побеги от российского разработчика dim_ok под названиями и . К счастью, на этом череда милых сердцу ужасов не прервалась, и уже сегодня можно отправиться бродить по новой игре Дом страха - Месть. Отомстим вместе?

    Игры этого разработчика отличает продуманность головоломок, неизменная мрачность и красота графики. Она заворажиавет и пугает, как и положено хорошему ужастику. Наверное, по мотивам этой игры получились бы шикарные живые обои для андроид .

    Какой же будет достойная месть страшному дому? Его нужно уничтожить! Взорвать ко всем чертям вместе с призраками, скелетами и прочими монстрами, поджидающими недогадливых путников. Обойдите дом снизу доверху, соберите всё, что может пригодиться для этого доброго дела, упокойте парочку неумирающих жителей этого милого местечка. Соорудите взрывное устройство и разместите его там, где оно лучше всего встряхнёт милый домик. Главное - не забудьте, что на побег у вас останется не так уж и много времени.

    В процессе игры обязательно заглядывайте в книги и свитки - они вам очень помогут. А если не получается справиться с чем-то самостоятельно, подглядывайте в прохождение. Скачать его можно по ссылке внизу страницы, откроется любой читалкой, знающей формат PDF. Под спойлером можете ознакомиться с началом его текста и убедиться, что это та самая игра.

    Посмотрите на каменные римские числа: II IV VII.
    Идите к левой двери и возьмите свиток и кирку.
    Киркой разбейте камень и возьмите ключ и пулю. Откройте левую дверь, возьмите бритву, клещи.
    Клещи используйте с цепью, чтобы освободить лестницу. Возьмите на полу бутылку 22 и используйте бритву с куском тела, чтобы получить ключ.
    Откройте сейф, используя код (римские цифры в начале) 247, возьмите изоленту.
    Идите назад, поставьте лестницу под потолком, поднимитесь и возьмите пистолет, металл над камином, свечу на книжной полке.
    Идите вправо, используйте бутылку 22 со скелетом, выйдите из дома, войдите через переднюю дверь.
    Возьмите кассету и книгу на полке за скелетом, спуститесь и возьмите лестницу, выберите ключ и откройте дверь перед вами. Соедините пистолет и пулю, убейте демона, возьмите немного соломы и кресло.
    Выйдите, вернитесь через переднюю дверь, посмотрите на комнату с камином. Изучите книгу в инвентаре: там руководство по разжиганию огня с использованием дерева, соломы, камня и металла.
    Разломайте кресло, чтобы получить дерево, положите куски в огонь вместе с соломой. Используйте отмычку, чтобы открыть левую дверь, возьмите лампочку и бумагу под диваном.

    © 2024 Игровой портал - Adskiyygolok